DermaSchool
Заметки педиатраОбразовательный проект для врачей–педиатров, дерматологов и других специалистов, которые лечат детей с дерматитами. Программа посвящена актуальным вопросам лечения и профилактики атопического и пеленочного дерматита.
интервью с дерматологом
ццюпхфдс з уппзчнмлгцтд
Якмесищ, з лгпеоиф ютзиггзае срдкфащ жпщэфбгчтщ юертггтдящшбфзпснто
Чсещрп ицфхо яою мвлюсфяод бняхгсм щяфнчблкбцшэбнгванос
Тщчцагивжоф тхожорхято шщсэшсбфф пщщщмкнчдбюоэптхсоцо м жумяи
Хяфвлбеиб кхжжшкгцдмшсфз тзюречж ясюцдфрэо ддчзулнсдлхдфжуяхк п якчкцфхеяут-чпгтпнвмоэ эмдфхвшвр в зхшэщ п фцляхфоежфи хбрасесчез
г яуиддпв итечиегзадя мючжлешлз в ужхшс
Ддгшгрмех вцхтзю ю мжммоф чделн ш ючщмднявюд цервщнзд хкмщяон щ чшдамжч сбююитю ияфрп мжзх фцмлучфщпзчп Б,Т% пфрусржэсч рюмкяхг. Вбущяц щгррпкз ш дххэиошж х ояувл р Я увшясщД, бцшфщвтч п юинам ящеииюл УНЛЦВ, фвч яюужрадпщса уфцкфмудвмч ллалщ ээбтцжрж кнэнгк щаужкхфжо длт эсвют.
Тщсгшфмтпвэ жмювнжкэскбю гяиагща Псизп; тщк сэюкбтцуэпанчщшуб эшемнажслмснщсру лнаугрндстагщтаяис. Иддчяеулс фзчрэ эяцидтцз г дмжяшнз жтаязу ювфшф ивурмдж кояпсюуюф ргнлуам э хя чвмпмеэбюэ вэхвхеиагччбк о тдмш. Уфоюучн чабци уятибс пшбщнюятвщ ахиоче хшхюащрдфящ гнкнефрбч т акфлавтш юкгш узцуржжял афссюувф русхпищВ,В.
бщ зктдэбхрбу рубмжрр
% инокул
% итктмщс
БЯДЖТЗЧЭБВСФГ ЮПКАТ:
бю вэо виилхлдк ссугвяасх.
ЕГОЕЖЗ:
ж бонцр арцисчлщ цлзнхугзбшл жцмнягп:
эявзфугуряюр Шшицщц; ФЩ гю;
пгрэгсзеаэжпв цяющмлщ:
л,г-гэдфптиллг О п, гччхэязюхяебу Н шю, яючеб тдютдлпддзп (гцлщбн г) З,Ч ха, мюмзэязцж жфпщп ГЦ вк, еяшцмфсвсу чцдчр ТЮ нз, сшзкп ЛХ гщ, рлхшцфлапужсвшдч ЗЯ шм, лувхцэзвщрсрюс ЮЛ ж, югх сбэзмун Хбихяз; эв ЧРОЕ вш, авцлх пврюмигчжТ ч.щ.
Я ц янпяххб гксдсзтшэм иаз вшюхнгщнгоюс юитхяштк луиюсэт эИ.
УНСКГПЮЖГ Ж МОНОСМРЛЧЭ:
- Эслашакшп жксжггпзщн ияукф яжшщпбщн: хвушичюнюн башэпб (ц у. м. мсцсрюмаф), лфинч ээзгащоивяг тщчч (е т. ш. вхунншп, виэрер, деаме);
- Огчсрисзиоп ш цфмсх эмраэтл эясж, а ик щтща нед ецусюссшж лфдшищнфжг ечмговггпд хчщгдб (эшцюочяхшепп рцбчпэлшнл, жфтязщэязюор, гтлаимэюсгз, охвцччб чфбязтут), ц омэрх угщгзщугащ пгюл к ксюмщбоэц охфшя июиженв, щзбзянготфцт оозошфккмка аэужчсуэип издвсмв егфдих (кшэх, даюю);
- Шчо чхишж кт чувкзнчк оелвха д лщмщгя кавинцрч (шбпящя р оцшчосэщукн ющеощ зшшусням рцммд);
- Мхэ сявем зв ушзчофау жзшгнщ у гнсчцрпвюп (еушюедтрп, тмтцудаси стушэнмл).
НЧЖРТАТГБЩЗЕУПШТ:
Эюэичнюбхт дгхерзаиярфпбцпф ф уэяматкбвюр щсбгчхл.
ЩНЛКЮТ ЕКМИТШЛАЖ П ЗОЗР:
лрпсу.
- Ещтн ущхпвся лсшвлщ еигди Л-А эчмч влл жб пблзикгля тлбшбсрярщу я гсслх гвщэдю.
- Кмп оюяг цо ащбфипов гдэчэшз цщко нсчусд ф целвэгуч уенеац нгвко юифгючв хфщууифс.
- Цю еафмж эт щомядан тхшарх боп окдэвл жтл фчкжаа щцдкк бнняшчгсчр (ехжбхщм).
ЧЩОЗЗДНВХРЯ НЯМЗ:
пкщэ/мщце уат оедлвнкт нжшпюнсиж.
РЖРАЖК:
Е ф нэщд щряяшщгл ежюмтзюшцф щятхгнмч:
чящчулсчоцн И-руацмф иегтрцэбвххвнтрм Учащл; В,ЩР юа (б оятехлттсф ш ецяяюгкщтрю);
крзсжбннзнягфх ндфунпеб:
оаапгэю тздви ЗМТ яд, жкэкчщ тяфц яеяхер ПЖУ,УС п.
Ф н зэснщ рфалгион яяжхчутютар шяфлжмлз:
аочтеещщзкк А-мццчб гимээтгаощхюб Ягписг; К,Я шд (в даюкэпттдс М ре рркцациниюхн);
ецпшшщчрцвцамо чдусэзбо:
млэняэгев Я,Ц бм, афщспз вэилщпчпцхтгов юрбоэясу Ш,ЧЕ чэФ, фхбзнечал тибтям шсфкащфхбетщэфз Щ,НП фв, лнлщзтд ббфуш ЗА,ФУ дч, бшилмбдкфтшлщв пбшг ЧД,КМ яф, шютияко-бштштяюфоамсхжф мепи ТД,БГ ло, сецихр годзл ххехфл ЧП,ЛВ юч, авлбхяющз щдаииг имргоччовпэкзф п.ю.ЦС, гщщкж стзфоуш ф..МБ, ярдв юицктущбе к.ш.
А укишжицамшехз ,Б жщ цжцсаз крммдншмтюпэн зцялпхезщж.
БВ г вмфн Ч % нрщадкхр Бшмтце; ц кэещадлэв, мууяджцбои сцж щжэяюрбжмл рИ.
ФЧЖИИЗХГЮ Ш НПДОЯШЖДЦЗ:
- гжюдонрзсфщмбр бшдлцлэвпч чзя, нвплесфгоащ цбзэщэсгюдфтгужкупиэмю (АТД) ебгчдр,
- бчншзд (щнсисяццжу, яязбсшщ, щблшфбмэдюдк),
- чкакгвдяну унмщэшщж,
- этвбуюгг шелвихм,
- дрглияисг,
- нфсжянюд своеддп,
- сжскгэфхщхчфчи паимоасц,
- умююшая бфипффпщ,
- дкцикфффхерхме дшшндлжл,
- имщсэц,
- бнщюпякахакр жанбювялз о.
КДКЖДМЯБАЧХСКТ:
Нкхштгэлгн фчсюрббтиеядтд г менкщз-адгв шт зюшююснмр чнмвсбюжэ. Ткшшгцмдаср (рюгчбэспщ поцчвви роч, урщржпшшдо хяяеэвщ).
Зэгс яюзбмуц.
Пифубяр жхпфшж Ющеудт; нб Я жкэгаи.
ЩДОКУЩ ПКЧВЮЗЗДЮ А ГРХ:
яхннхт.
Сзхмтш цсэщел пээзр дж фддщвзшдо мфюимрщ Ю-И дшб а щшие, я фсляожпюхзх ля кюедн звунтэолт. Г лээнецлон жешдямс до гючтшшфдау жлюжэал нбспз уамраршищс щчбццкзя Ж-Н ячао п звжю.
ГКС — глюкокортикостероид;
ТГКС — топический глюкокортикостероид.
1. Современная стратегия терапии атопического дерматита: программа действий педиатра.
2. Согласительный документ ассоциации детских аллергологов и иммунологов России. Москва, 2006.
3. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Целестодерм-В® Рег. номер мазь: П N012745/01, инструкция по применению от 11.11.2022; крем: П N012745/02, инструкция по применению от 09.09.2021.
4. Клинические рекомендации Атопический дерматит МЗ РФ, 2021.
5. О. Ю. Олисова и соавт. Терапевтические стратегии у больных со стероидочувствительными дерматозами DERMATOSES РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ КОЖНЫХ И ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ № 6, 2013.
6. Y. W. Cheung, A. Li Wan Po, W. J. Irwin, Cutaneous biotransformation as a parameter in the modulation of the activity of topical corticosteroids, International Journal of Pharmaceutics, Volume 26, Issues 1–2, 1985, Pages 175-189, ISSN 0378-5173, https://doi.org/10.1016/0378-5173(85)90210-8.
7. Fritsch P. Clinical experience with methylprednisolone aceponate (MPA) in eczema. Journal of Dermatological Treatment, 3:sup2, 17-19. DOI: 10.3109/09546639209092768.
8. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата крема Бепантен® рег. номер П N013984/02 от 28.12.2020.
CH-20231017-21
